Образование:
1988-1999 - окончила Усть-Таркскую среднюю общеобразовательную школу;
1999-2004 - окончила Куйбышевский филиал Новосибирского Государственного Педагогического Университета (КФНГПУ) по специальности " Учитель русского языка и литературы ",специализация - "Учитель английского языка";
2016 - диплом о профессиональной переподготовке "Менеджмент в образовании" (350ч.);
Профессиональный путь:
2006 - ... - учитель английского языка МБОУ Усть-Таркской СОШ
2008 - 2012 - руководитель ШМО учителей иностранного языка
2013 - ... - руководитель РМО учителей иностранного языка
2014 - ... - заместитель директора по УВР
Сведения о повышении квалификации:
2008 - присвоена вторая квалификационная категория;
2012 - присвоена первая квалификационная категория;
2013 - участие в региональной дистанционной конференции "Мобильная среда обучения и современное образование" (48ч.)
2013-2018 - УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ
2014 - присвоена высшая квалификационная категория;
2015 - курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО по теме "Проектирование и реализация основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО" (36ч.);
2017 - курсы повышения квалификации в ООО "Центр онлайн-обучения Нетология групп" по теме "Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС" (72ч.);
2017 - курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" по теме "Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (80ч.);
2017 - курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" по теме "Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС" (для руководителей и методистов образовательных организаций) (108ч.).
2017 - курсы повышения квалификации в дистанционной школе учителей "Объединённая издательская группа ДРОФА-ВЕНТАНА" по теме "Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС" (36ч.)
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:
2013 - выступление на августовской конференции "Профессиональная ИКТ-компетентность педагога как составляющая достижения качества школьного образования в условиях инновационного развития образовательного учреждения";
2013 - выступление на РМО учителей иностранных языков по теме «Организация системы работы с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности»;
2014 - выступление на семинаре «Формирование навыков работы с текстом на всех предметах»;
2015 - выступление на семинаре «Итоговый индивидуальный проект»;
2015 - выступление на педсовете «Особенности оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся»;
2016 - выступление на РМО «Изменения в проведении ГИА в 2015-2016уч.г.»;
2017 - выступления на РМО «Результаты ОГЭ и ЕГЭ. Анализ. Проблемы, решения», «От качества урока к качеству образования»;
2017 - выступления на семинаре завучей по УВР «ВШК. Справки по ВШК»;
2018 - выступление на Районной научно-практической конференции "Актуальные вопросы развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью" по теме "Психолого-педагогическое сопровождение как основное условие обеспечения качественного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов".
Участник профессиональных сетевых сообществ
Моё педагогическое кредо:
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
Педагогические технологии, используемые в работе:
- метод проектов;
- здоровьесберегающие технологии;
- информационные технологии;
- игровые технологии.
Тема самообразования:
«Использование информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности и качества
обучения учащихся»