Образование:

1988-1999 - окончила Усть-Таркскую среднюю общеобразовательную школу;

1999-2004 - окончила Куйбышевский филиал Новосибирского Государственного Педагогического Университета (КФНГПУ) по специальности " Учитель русского языка и литературы ",специализация - "Учитель английского языка";

2016 - диплом о профессиональной переподготовке "Менеджмент в образовании" (350ч.);

Профессиональный путь:

2006 - ... - учитель английского языка МБОУ Усть-Таркской СОШ

2008 - 2012 - руководитель ШМО учителей иностранного языка

2013 - ... - руководитель РМО учителей иностранного языка

2014 - ... - заместитель директора по УВР

Сведения о повышении квалификации:

2008 -  присвоена вторая квалификационная категория;

2012 - присвоена первая квалификационная категория;

2013 - участие в региональной дистанционной конференции "Мобильная среда обучения и современное образование" (48ч.)

2013-2018 - УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

2014 - присвоена высшая квалификационная категория;

2015 - курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО по теме "Проектирование и реализация основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО" (36ч.);

2017 - курсы повышения квалификации в ООО "Центр онлайн-обучения Нетология групп" по теме "Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС" (72ч.);

2017 - курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" по теме "Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (80ч.);

2017 - курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" по теме "Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС" (для руководителей и методистов образовательных организаций) (108ч.).

2017 - курсы повышения квалификации в дистанционной школе учителей "Объединённая издательская группа ДРОФА-ВЕНТАНА" по теме "Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС" (36ч.)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

 2013 - выступление на августовской конференции "Профессиональная ИКТ-компетентность педагога как составляющая достижения качества школьного образования в условиях инновационного развития образовательного учреждения";

2013 - выступление на РМО учителей иностранных языков по теме «Организация системы работы с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности»;

2014 - выступление на семинаре «Формирование навыков работы с текстом на всех предметах»;

2015 - выступление на семинаре «Итоговый индивидуальный проект»;

2015 - выступление на педсовете «Особенности оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся»;

2016 - выступление на РМО «Изменения в  проведении  ГИА в 2015-2016уч.г.»;

2017 - выступления на РМО  «Результаты ОГЭ и ЕГЭ. Анализ. Проблемы, решения», «От качества урока к качеству образования»;

2017 - выступления на семинаре завучей по УВР «ВШК. Справки по ВШК»;

2018 - выступление на Районной научно-практической конференции "Актуальные вопросы развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью" по теме "Психолого-педагогическое сопровождение как основное условие обеспечения качественного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов". 

 

Участник профессиональных сетевых сообществ

                   

                Сеть творческих учителей

 

 

                                      ЗАВУЧ.инфо

                                    МЕТОДИСТЫ

            профессиональное сообщество педагогов

                                 englishteachers

                                    ProШколу

Моё педагогическое кредо:

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

Педагогические технологии, используемые в работе:

  • метод проектов;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационные технологии;
  • игровые технологии.

Тема самообразования:

«Использование  информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности и качества

обучения учащихся»