Итоговый проект семинара

Тема: «Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку средствами УМК «Enjoy English».

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающие компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

 

Цель: представление системы работы по формированию и развитию УУД на уроке английского языка.

Задачи:

1. Совершенствовать УУД на уроках английского языка;

2. Повысить профессиональную компетенцию учителя через освоение современных методик конструирования урока и технологической карты урока.

Примеры заданий для развития\совершенствования УУД на уроке английского языка:


Задание №1

УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 5-6 класс Unit 7 p.135, ex.40. Try to label the food and then do the task ex.40 - make a list of ten kinds of food you would take with you on a picnic. When you are ready, share it with your friends and find the best partner for your picnic.

Использование ИКТ: http://learningapps.org/watch?v=9gjj760n

Развиваются / совершенствуются следующие УУД:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, выражают свои эмоции (чувства) по поводу прочитанного.

Регулятивные: выполняют учебные действия, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Познавательные: осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра.

 

Задание №2

 

Презентация Киреевой Т.В.
The_Importance-of-_English.rar
compressed file archive 7.7 MB

УМК "Enjoy English" 7 класс Unit 2 Secion 2 Why Study English?

Try to make up a cinquain using the information in the presentation:

The first line – English language;

The second line -  choose 2 adjectives to the first line (f.e. global, official);

The third line -   choose 3 verbs  to the first line (f.e. help, speak, communicate );

The fourth line -  make up a sentence  using the words  from  the first line (f.e.  I study English language.)

The fifth line – find an interesting  information (fact)  about the words  from  the first line (f.e. A foreign language can help and add to your knowledge of your own language.)

Развиваются\совершенствуются следующие УУД:

Личностные:

 - формирование  критического отношения к информации и избирательности ее восприятия; 

 - формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Познавательные:

-  умение  выделять  необходимую информацию, активно использовать слова из нового лексического материала.

Регулятивные:

- учатся работать по предложенному плану;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной  задачей.

Коммуникативные:

- уметь  формулировать свои мысли и оформлять их  в письменной речи.

 

Задание №3

Технологическая карта урока.doc
Microsoft Word Document 69.5 KB

Презентация к уроку

Welcome to.rar
compressed file archive 9.8 MB